Все Ветеринарные Клиники
Красноярска

Груминг в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть груминг. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Груминг" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Груминг", далее - отзывы о ветеринарных клиниках, в которых есть данная услуга.
Путилова Анастасия
Путилова Анастасия о клинике Амикус 2019-11-11 13:00:15Карамзина 11Свердловский район

Были на стрижке у грумера с Йорком в клинике на Карамзина 11.Вежливый персонал,хороший мастер,стрижка понравилась,придем ещё раз

Специалисты:
    Alexandra Skuratova
    Alexandra Skuratova о клинике Мой ZooLand 2022-05-01 06:50:14Семафорная 289/6Кировский районисточник: 2GIS
    Alexandra Skuratova оставил(а) негативный отзыв о компании "Мой ZooLand" через 2GIS
    Специалисты:
      Polina 12345
      Polina 12345 о клинике КрасВетМедика 2021-09-24 13:34:00Высотная 4с4Октябрьский районисточник: 2GIS
      Polina 12345 оставил(а) негативный отзыв о компании "КрасВетМедика" через 2GIS
      Специалисты:
        Дора Ф
        Дора Ф о клинике Ветеринарный центр 2022-07-21 17:19:00Республики 42Центральный районисточник: 2GIS
        Дора Ф оставил(а) негативный отзыв о компании "Ветеринарный центр" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Добрый день, очень сожалеем за произошедший инцидент. К данному сотруднику были предприняты меры. Мы готовы исправить испорченную стрижку у опытного мастера за счет нашей организации, связавшись с нами по номеру телефона 2718582.

          Ответ от администрации:

          Наташа Зюкина
          Наташа Зюкина о клинике КрасВетМедика 2021-05-16 18:54:50Высотная 4с4Октябрьский районисточник: 2GIS
          Наташа Зюкина оставил(а) негативный отзыв о компании "КрасВетМедика" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Если вы были у нас, то опишите проблему. Обязательно разберемся и сделаем выводы. Но Наташа Зюкина 16 мая у нас в клинике не была, как и в другие дни.

            Ответ от администрации:

            Оксана Уколова
            Оксана Уколова о клинике Амикус 2021-04-10 15:42:20Толстого 49Железнодорожный районисточник: 2GIS
            Оксана Уколова оставил(а) негативный отзыв о компании "Амикус" через 2GIS
            Специалисты:
              Евгений Рычков
              Евгений Рычков о клинике Мой ZooLand 2020-12-02 12:30:14Семафорная 289/6Кировский районисточник: 2GIS
              Евгений Рычков оставил(а) позитивный отзыв о компании "Мой ZooLand" через 2GIS
              Специалисты:
                Ульяна Будник
                Ульяна Будник о клинике Акелла 2017-06-22 05:28:41Партизана Железняка 9ГСоветский районисточник: 2GIS
                Ульяна Будник оставил(а) негативный отзыв о компании "Акелла" через 2GIS
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Здравствуйте, Ульяна, спасибо за отзыв. В нашей клинике установлена серьезная система приточно-вытяжной вентиляции, но к сожалению в такую жару даже она справляется с трудом. Мы одна из немногих клиник, работающих круглосуточно, поэтому именно вечернее время пиковое, все экстренные пациенты отправляются к нам, они идут вне записи, и очередь довольно сложно организовать. В то время когда Вы подошли на стрижку когтей, на ресепшене действительно было несколько человек, но среди них был только один доктор, и она заканчивала прием, а ассистент, который проводит стрижку, заканчивала работу в лаборатории, и как только смогла(около 10-15 минут), подошла к Вам. К сожалению иногда при стрижке темных когтей задевают сосудик, это связано с тем, что сосуды могут прорастать неравномерно, и их не всегда можно определить визуально. Мы ни в коем случае не хотели обидеть вас, извините за предоставленные неудобства, мы работаем над нашим сервисом. Здоровья Вам и Вашему любимцу.

                  Ответ от администрации:

                  Мария Рычкова
                  Мария Рычкова о клинике Крылья, Ноги и Хвост 2019-10-08 10:49:50Ястынская 13АСоветский районисточник: 2GIS
                  Мария Рычкова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Крылья, Ноги и Хвост" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Привет шилопопому коту и спасибо за обратную связь

                    Ответ от администрации:

                    Наталья Терентьева
                    Наталья Терентьева о клинике Акелла 2017-05-17 10:04:23Партизана Железняка 9ГСоветский районисточник: 2GIS
                    Наталья Терентьева оставил(а) негативный отзыв о компании "Акелла" через 2GIS
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Здравствуйте, Наталья. В нашей клинике прием пациентов осуществляется как по записи, так и по «живой» очереди. Пациенты, пришедшие по записи, обычно ожидают не более 15 минут, и имеют преимущество перед пациентами по «живой» очереди. Отдельно принимаются животные на вакцинацию, стрижку когтей и другие процедуры. И вне любой очереди принимаются экстренные пациенты с серьезными кровотечением, травмами, респираторным синдромом, рожающие и т.д. Параллельно с общим приемом в нашей клинике есть стационар, в котором находятся тяжелые и послеоперационные животные, которым также может экстренно понадобится помощь докторов. Судя по Вашей оценке, мы заставили Вас ждать, нам действительно жаль, приносим Вам свои извинения. Мы стараемся минимизировать время ожидания приема, записывая пациентов с большим временным интервалом, но нередко 1-2 действительно тяжелых животных, которым нужна помощь сразу нескольких докторов и ассистентов (например, реанимация, экстренное кесарево, обширное кровотечение), смещают и запись, и живую очередь.

                      Ответ от администрации:

                      basilefs
                      basilefs о клинике Фелина 2014-07-31 19:21:00Молодежный 5Советский районисточник: 2GIS
                      basilefs оставил(а) негативный отзыв о компании "Фелина" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Елена Корчак
                        Елена Корчак о клинике Ветеринарный центр 2021-05-30 15:46:52Республики 42Центральный районисточник: 2GIS
                        Елена Корчак оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ветеринарный центр" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Яна Шипичук
                          Яна Шипичук о клинике Зооника 2021-03-11 17:58:05Весенняя 12источник: 2GIS
                          Яна Шипичук оставил(а) позитивный отзыв о компании "Зооника" через 2GIS
                          Специалисты:
                            Марина Шафоростова
                            Марина Шафоростова о клинике Панацея 2020-02-12 03:45:19Озёрная 41Железнодорожный районисточник: 2GIS
                            Марина Шафоростова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Панацея" через 2GIS
                            Специалисты:
                              OKSANA
                              OKSANA о клинике Акелла 2017-05-13 19:51:52Партизана Железняка 9ГСоветский районисточник: 2GIS
                              OKSANA оставил(а) негативный отзыв о компании "Акелла" через 2GIS
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Здравствуйте, Оксана, спасибо, за подробный отзыв. Краш-синдром действительно серьезная патология, нередко приводящая к летальному исходу. Об этом говорила Вам доктор, она пыталась объяснить, что ситуация непростая. Возможно, она подобрала неподходящие для этого слова, мы обязательно разберемся в этой ситуации. То, что ассистент переспрашивал дозировку, это не плохо, в нашей клинике обязательное условие: «если не понятно или не расслышал - переспроси», лучше несколько раз спросить, чем совершить ошибку. По поводу УЗИ, к сожалению, на данный момент узи в нашей клинике не проводится круглосуточно, поэтому его Вам не сделали и не предложили. По рентгену доктор говорил об атонии кишечника, это связано с нарушением кровообращения, вследствие длительного сдавливания центральных сосудов, и как следствие отеком внутренних органов(то о чем Вам сказали по узи в Центровете). Также вы пишите, что никаких травм по снимку нет, но ведь и в Центровете ортопед и невролог по снимку патологий не обнаружили. А Сумма 2-2.5 тыс была озвучена, так как помимо содержания и лечения, Вам необходимо было провести дополнительную диагностику: УЗИ, анализы. В Центровете Вы озвучиваете сумму 925 руб, но ведь узи и анализы Вы оплачивали отдельно? Также мы понимаем Ваше желание увидеть Пушка в удобное для вас время, но регламент для посещений по времени очень важен. В указанные часы доктор сможет уделить Вам время, расскажет о состоянии вашего любимца, сможет ответить на интересующие Вас вопросы, в остальное время в стационаре проводятся процедуры, осмотр животных, подготовка к хирургическим операциям, коррекция лечения и т.д. Нам жаль, что мы не смогли оказать вам тех услуг, на которые Вы рассчитывали, Ваш отзыв дает нам возможность работать над своим сервисом. Рады что у Пушка все хорошо, желаем ему здоровья.

                                Ответ от администрации:

                                Виолла
                                Виолла о клинике Фелина 2014-05-29 10:01:46Молодежный 5Советский районисточник: 2GIS
                                Виолла оставил(а) негативный отзыв о компании "Фелина" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Елена Корчак
                                  Елена Корчак о клинике Ветеринарный центр 2021-05-07 13:28:30Республики 42Центральный районисточник: 2GIS
                                  Елена Корчак оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ветеринарный центр" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Алина Турова
                                    Алина Турова о клинике Зооника 2021-02-09 17:19:33Весенняя 12источник: 2GIS
                                    Алина Турова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Зооника" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      Леля
                                      Леля о клинике Кошкин Дом Высотная 4Октябрьский районисточник: Google
                                      Леля оставил(а) негативный отзыв о компании "Кошкин Дом" через Google
                                      Специалисты:
                                        Татьяна Федюшкина
                                        Татьяна Федюшкина о клинике Крылья, Ноги и Хвост Ястынская 13АСоветский районисточник: Google
                                        Татьяна Федюшкина оставил(а) негативный отзыв о компании "Крылья, Ноги и Хвост" через Google
                                        Специалисты: